+100%-

НСОКО

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Результаты Независимой оценки качества образовательной деятельности Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Перечень нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95″Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
6. Результат анкетирования родителей ГБДОУ N101 по вопросу независимой оценки деятельности организации 2018-2019 учебный год
Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услуг
Качество воспитательно-образовательного процесса оценивается родителями (законными представителями) в ходе анкетирования. Последний опрос проводился в декабре 2018 года по пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547. Общее число респондентов — 141 чел.
Итоговый показатель анкетирования:

Вопросы Положительно или скорее положительно Затрудняюсь ответить Скорее нет или однозначно нет
Как бы вы в целом оценили доброжела-тельность и вежливость работников организации? 99% 1% 0
Удовлетворены ли вы компетентностью работников организации? 98% 2% 0
Удовлетворены ли вы материально-техническим обеспечением организации? 92% 8% 0
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг? 98% 2% 0
Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? 98% 2% 0

Показатели независимой оценки качества деятельности
ГБДОУ№101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
1.2. .Сведения о педагогических работниках Руководство. Педагогический состав
1.3. Доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг Контакты
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации); Контакты
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
Публичный доклад
Отчет о результатах самообследования
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников Публичный доклад
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.(Охрана здоровья воспитанников; Условия питания воспитанников)
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками Педагоги ГБДОУ используют личностно — ориентированное взаимодействие с детьми, которое опирается на Личность ребенка как индивидуальность с определенным опытом жизнедеятельности, с учетом не только его социального статуса, но и внутренних психофизических ресурсов.
Главное в личностно-ориентированном обучении детей с ОВЗ — это обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, оказание помощи в психологическом и социальном развитии, формирование образа позитивного социального поведения, развитие его индивидуальности.
В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог- психолог, инструктор АФК, музыкальный руководитель,
В ДОУ оснащены 2 кабинетов учителя — логопеда, 1 кабинет логопеда-дефектолога, кабинет педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
Индивидуальный маршрут развития воспитанников
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами — отсутствует.
Проведение психологических исследований, опросов:
педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников, проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ Наличие программ физкультурно-спортивной направленности:
Рабочая программа по физической культуре групп детей с ОВЗ;
Рабочая программа по физической культуре групп сложные дефекты;
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:
Рабочая программа учителя-дефектолога;
Рабочая программа учителя –логопеда;
Рабочая программа педагога-психолога;
Наличие программ естественно-научной направленности-нет;
Наличие программ краеведческой направленности –нет;
Наличие программ технической направленности –нет;
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других мероприятиях Публичный доклад
Новости
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по АФК, врач педиатр, врач ортопед, врач невролог, врач физиотерапии, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра по физиотерапии, старшая медицинская сестра.
Рабочая программа учителя-дефектолога
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа инструктора АФК
Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение
Публичный доклад
Взаимодействие с социальными партнерами
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, осуществляет лечебно-коррекционную деятельность, направленную на компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата и сложной структурой дефекта, предельно возможное восстановление нарушенных опорно-двигательных функций у детей, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития, социально-бытовую адаптацию детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы (Сложные дефекты).
В ДОУ реализуется Государственная программа «Доступная среда». Она направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ, эффективность их реабилитации за счет доступной образовательной среды.
В ДОУ используются технические средства обучения и реабилитации имеются:
— интерактивная доска — 3 (для детей с ОВЗ)
— мультимедийный проектор — 3 (для детей с ОВЗ)
— интерактивная панель «Солшышко» — 2 (для детей с ОВЗ)
— тактильная ячейка — 2 (для детей с ОВЗ)
— аккустическая тактильная панель — 2 (для детей с ОВЗ)
— панель интерактивная звуковая — 2 (для детей с ОВЗ)
— комплект ассистивных устройств (управление компьютером без помощи рук-движением головы и голосом) — 1 (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, включая ДЦП)
— видеоувеличитель (ЭРВУ) — 1 (для детей с нарушением зрения)
— велотренажер — 3 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— гиперэкстензия — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— беговая дорожка — 1 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— стойка баскетбольная — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— тропа сенсорная — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— физкультурное оборудование (в зале АФК : мячи, скакалки, геометрические объемные фигуры, шведская стенка, горка, мягкие модулии и многое другое для реабилитации детей с ОВЗ)
— ходунки, вертикализаторы, инвалидные коляски со столами (в групповых помещения для детей с ОВЗ)
-световое оборудование — 1 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Доступная среда.
Содержание обучения и воспитания детей строится в соответствии с образовательной программой, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата),образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)
Образовательные программы
Образование