+100%-

НОК

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Анкета получателей услуг
Пройти опрос

Результаты НОК на сайте bus.gov.ru (Официальный сайт для размещения информации о государственных муниципальных учреждениях)


Перечень нормативно-правовой базы для проведения НОК:

Показатели независимой оценки качества деятельности
ГБДОУ№101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
1.2. .Сведения о педагогических работниках Руководство. Педагогический состав
1.3. Доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг Главная Страница
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации); Контакты
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Наличие дополнительных образовательных программ Наличие зоны отдыха (ожидания)
В качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется холл 1 и 2 этажа, в которых расположены банкетки, столы и стулья, для детей предлагаются игрушки, раскраски.
Наличие и понятность навигации внутри организации
В целях ориентировки в помещениях ГБДОУ в центральном холле 1 этажа круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который поможет вам найти нужного сотрудника или кабинет.
Наличие и доступность питьевой воды
В холле 1 этажа расположен кулер с питьевой водой.
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
На 1 этаже находится санитарно-гигиеническое помещение (туалет, раковина с одноразовыми полотенцами, мылом) специально оборудованное для лиц с ограниченными возможностями здоровья (система вызова помощника с вибрационной, звуковой индикацией, поручни с антибактериальным покрытием (цвет – желтый).
Санитарное состояние помещений организации
Предписаний по санитарному состоянию помещений в ГБДОУ не имеется.
Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки) Карта
Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации)
Телефоны для связи
Главная Страница

2.2. Материально-техническое и информационное обеспечение Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
Публичный доклад
Отчет о результатах самообследования
2.3. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников Публичный доклад
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.(Охрана здоровья воспитанников; Условия питания воспитанников)
2.4. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками Педагоги ГБДОУ используют личностно — ориентированное взаимодействие с детьми, которое опирается на Личность ребенка как индивидуальность с определенным опытом жизнедеятельности, с учетом не только его социального статуса, но и внутренних психофизических ресурсов.
Главное в личностно-ориентированном обучении детей с ОВЗ — это обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, оказание помощи в психологическом и социальном развитии, формирование образа позитивного социального поведения, развитие его индивидуальности.
В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог- психолог, инструктор АФК, музыкальный руководитель,
В ДОУ оснащены 2 кабинетов учителя — логопеда, 1 кабинет логопеда-дефектолога, кабинет педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
Индивидуальный маршрут развития воспитанников
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами — отсутствует.
Проведение психологических исследований, опросов:
педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников, проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
2.5. Наличие дополнительных образовательных программ Наличие программ физкультурно-спортивной направленности:
Рабочая программа по физической культуре групп детей с ОВЗ;
Рабочая программа по физической культуре групп сложные дефекты;
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:
Рабочая программа учителя-дефектолога;
Рабочая программа учителя –логопеда;
Рабочая программа педагога-психолога;
Наличие программ естественно-научной направленности-нет;
Наличие программ краеведческой направленности –нет;
Наличие программ технической направленности –нет;
2.6. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других мероприятиях Публичный доклад
Новости
2.7. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по АФК, врач педиатр, врач ортопед, врач невролог, врач физиотерапии, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра по физиотерапии, старшая медицинская сестра.
Рабочая программа учителя-дефектолога
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа инструктора АФК
Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение
Публичный доклад
Взаимодействие с социальными партнерами
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг
3. Доступность услуг для инвалидов.
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.. В ДОУ имеются входные группы ,оборудованные аппарелями.
Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов.
Имеются поручни с антибактериальным покрытием (цвет — желтый).
Родителям (законным представителям) предоставляются сменные кресла-коляски для детей.
На 1 этаже и в групповых помещениях находятся санитарно-гигиенические помещения, специально оборудованные для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудована система вызова помощника с вибрационной, звуковой индикацией, поручни с антибактериальным покрытием (цвет–желтый).
Доступная среда
3.2. Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, осуществляет лечебно-коррекционную деятельность, направленную на компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата и сложной структурой дефекта, предельно возможное восстановление нарушенных опорно-двигательных функций у детей, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития, социально-бытовую адаптацию детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы (Сложные дефекты).
В ДОУ реализуется Государственная программа «Доступная среда». Она направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ, эффективность их реабилитации за счет доступной образовательной среды.
В ДОУ используются технические средства обучения и реабилитации имеются:
— интерактивная доска — 3 (для детей с ОВЗ)
— мультимедийный проектор — 3 (для детей с ОВЗ)
— интерактивная панель «Солшышко» — 2 (для детей с ОВЗ)
— тактильная ячейка — 2 (для детей с ОВЗ)
— аккустическая тактильная панель — 2 (для детей с ОВЗ)
— панель интерактивная звуковая — 2 (для детей с ОВЗ)
— комплект ассистивных устройств (управление компьютером без помощи рук-движением головы и голосом) — 1 (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, включая ДЦП)
— видеоувеличитель (ЭРВУ) — 1 (для детей с нарушением зрения)
— велотренажер — 3 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— гиперэкстензия — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— беговая дорожка — 1 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— стойка баскетбольная — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— тропа сенсорная — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
— физкультурное оборудование (в зале АФК : мячи, скакалки, геометрические объемные фигуры, шведская стенка, горка, мягкие модулии и многое другое для реабилитации детей с ОВЗ)
— ходунки, вертикализаторы, инвалидные коляски со столами (в групповых помещения для детей с ОВЗ)
-световое оборудование — 1 (в зале АФК, для детей с ОВЗ)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Доступная среда.
Содержание обучения и воспитания детей строится в соответствии с образовательной программой, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата),образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)
Образовательные программы
Образование

Результаты Независимой оценки качества образовательной деятельности Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Результат анкетирования родителей ГБДОУ N101 по вопросу независимой оценки деятельности организации 2018-2019 учебный год
Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услуг

Качество воспитательно-образовательного процесса оценивается родителями (законными представителями) в ходе анкетирования. Последний опрос проводился в декабре 2018 года по пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547. Общее число респондентов — 141 чел.
Итоговый показатель анкетирования:

Вопросы Положительно или скорее положительно Затрудняюсь ответить Скорее нет или однозначно нет
Как бы вы в целом оценили доброжела-тельность и вежливость работников организации? 99% 1% 0
Удовлетворены ли вы компетентностью работников организации? 98% 2% 0
Удовлетворены ли вы материально-техническим обеспечением организации? 92% 8% 0
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг? 98% 2% 0
Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? 98% 2% 0

Информационные стенды в помещении ГБДОУ №101