Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
Анкета получателей услуг
Пройти опрос
Результаты НОК на сайте bus.gov.ru (Официальный сайт для размещения информации о государственных муниципальных учреждениях)
Перечень нормативно-правовой базы для проведения НОК:
Показатели независимой оценки качества деятельности
ГБДОУ№101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. | |
1.1. Сведения об образовательной организации | Основные сведения |
Структура и органы управления образовательной организацией | |
Документы | |
Образование | |
Образовательные стандарты | |
Руководство. Педагогический состав | |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | |
Стипендии и иные виды материальной поддержки | |
Платные услуги | |
Финансово-хозяйственная деятельность | |
Вакантные места для приема (перевода) | |
1.2. .Сведения о педагогических работниках | Руководство. Педагогический состав |
1.3. Доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг | Главная Страница |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации); | Контакты |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. | |
2.1. Наличие дополнительных образовательных программ | Наличие зоны отдыха (ожидания) В качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется холл 1 и 2 этажа, в которых расположены банкетки, столы и стулья, для детей предлагаются игрушки, раскраски. |
Наличие и понятность навигации внутри организации В целях ориентировки в помещениях ГБДОУ в центральном холле 1 этажа круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который поможет вам найти нужного сотрудника или кабинет. |
|
Наличие и доступность питьевой воды В холле 1 этажа расположен кулер с питьевой водой. |
|
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений На 1 этаже находится санитарно-гигиеническое помещение (туалет, раковина с одноразовыми полотенцами, мылом) специально оборудованное для лиц с ограниченными возможностями здоровья (система вызова помощника с вибрационной, звуковой индикацией, поручни с антибактериальным покрытием (цвет – желтый). |
|
Санитарное состояние помещений организации Предписаний по санитарному состоянию помещений в ГБДОУ не имеется. |
|
Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки) Карта | |
Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации) Телефоны для связи Главная Страница |
|
2.2. Материально-техническое и информационное обеспечение | Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |
Публичный доклад | |
Отчет о результатах самообследования | |
2.3. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников | Публичный доклад |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.(Охрана здоровья воспитанников; Условия питания воспитанников) | |
2.4. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками | Педагоги ГБДОУ используют личностно — ориентированное взаимодействие с детьми, которое опирается на Личность ребенка как индивидуальность с определенным опытом жизнедеятельности, с учетом не только его социального статуса, но и внутренних психофизических ресурсов. Главное в личностно-ориентированном обучении детей с ОВЗ — это обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, оказание помощи в психологическом и социальном развитии, формирование образа позитивного социального поведения, развитие его индивидуальности. В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог- психолог, инструктор АФК, музыкальный руководитель, В ДОУ оснащены 2 кабинетов учителя — логопеда, 1 кабинет логопеда-дефектолога, кабинет педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников. Индивидуальный маршрут развития воспитанников Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами — отсутствует. Проведение психологических исследований, опросов: педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников, проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. |
2.5. Наличие дополнительных образовательных программ |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности: Рабочая программа по физической культуре групп детей с ОВЗ; Рабочая программа по физической культуре групп сложные дефекты; |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию: Рабочая программа учителя-дефектолога; Рабочая программа учителя –логопеда; Рабочая программа педагога-психолога; |
|
Наличие программ естественно-научной направленности-нет; Наличие программ краеведческой направленности –нет; Наличие программ технической направленности –нет; |
|
2.6. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других мероприятиях | Публичный доклад |
Новости | |
2.7. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам | Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по АФК, врач педиатр, врач ортопед, врач невролог, врач физиотерапии, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра по физиотерапии, старшая медицинская сестра. |
Рабочая программа учителя-дефектолога | |
Рабочая программа учителя-логопеда | |
Рабочая программа педагога-психолога | |
Рабочая программа инструктора АФК | |
Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение Публичный доклад |
|
Взаимодействие с социальными партнерами | |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг | |
3. Доступность услуг для инвалидов. | |
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.. | В ДОУ имеются входные группы ,оборудованные аппарелями. Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов. Имеются поручни с антибактериальным покрытием (цвет — желтый). Родителям (законным представителям) предоставляются сменные кресла-коляски для детей. |
На 1 этаже и в групповых помещениях находятся санитарно-гигиенические помещения, специально оборудованные для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудована система вызова помощника с вибрационной, звуковой индикацией, поручни с антибактериальным покрытием (цвет–желтый). | |
Доступная среда | |
3.2. Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. | ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, осуществляет лечебно-коррекционную деятельность, направленную на компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата и сложной структурой дефекта, предельно возможное восстановление нарушенных опорно-двигательных функций у детей, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития, социально-бытовую адаптацию детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы (Сложные дефекты). В ДОУ реализуется Государственная программа «Доступная среда». Она направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ, эффективность их реабилитации за счет доступной образовательной среды. В ДОУ используются технические средства обучения и реабилитации имеются: — интерактивная доска — 3 (для детей с ОВЗ) — мультимедийный проектор — 3 (для детей с ОВЗ) — интерактивная панель «Солшышко» — 2 (для детей с ОВЗ) — тактильная ячейка — 2 (для детей с ОВЗ) — аккустическая тактильная панель — 2 (для детей с ОВЗ) — панель интерактивная звуковая — 2 (для детей с ОВЗ) — комплект ассистивных устройств (управление компьютером без помощи рук-движением головы и голосом) — 1 (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, включая ДЦП) — видеоувеличитель (ЭРВУ) — 1 (для детей с нарушением зрения) — велотренажер — 3 (в зале АФК, для детей с ОВЗ) — гиперэкстензия — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ) — беговая дорожка — 1 (в зале АФК, для детей с ОВЗ) — стойка баскетбольная — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ) — тропа сенсорная — 2 (в зале АФК, для детей с ОВЗ) — физкультурное оборудование (в зале АФК : мячи, скакалки, геометрические объемные фигуры, шведская стенка, горка, мягкие модулии и многое другое для реабилитации детей с ОВЗ) — ходунки, вертикализаторы, инвалидные коляски со столами (в групповых помещения для детей с ОВЗ) -световое оборудование — 1 (в зале АФК, для детей с ОВЗ) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда. |
Содержание обучения и воспитания детей строится в соответствии с образовательной программой, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата),образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами) Образовательные программы Образование |
Результаты Независимой оценки качества образовательной деятельности Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Результат анкетирования родителей ГБДОУ N101 по вопросу независимой оценки деятельности организации 2018-2019 учебный год
Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услуг
Качество воспитательно-образовательного процесса оценивается родителями (законными представителями) в ходе анкетирования. Последний опрос проводился в декабре 2018 года по пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547. Общее число респондентов — 141 чел.
Итоговый показатель анкетирования:
Вопросы | Положительно или скорее положительно | Затрудняюсь ответить | Скорее нет или однозначно нет |
Как бы вы в целом оценили доброжела-тельность и вежливость работников организации? | 99% | 1% | 0 |
Удовлетворены ли вы компетентностью работников организации? | 98% | 2% | 0 |
Удовлетворены ли вы материально-техническим обеспечением организации? | 92% | 8% | 0 |
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг? | 98% | 2% | 0 |
Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? | 98% | 2% | 0 |
Информационные стенды в помещении ГБДОУ №101