+100%-          

Инновационная деятельность

Тема инновационной деятельности: «Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ средствами арт-педагогики»
Сроки реализации проекта: 2019-2023 год.

Инновационный проект ГБДОУ №101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Приказ об организации инновационной деятельности, о создании творческой группы по реализации инновационного проекта.

Положение о создание творческой группы

Положение об инновационной деятельности

Договор о сетевом взаимодействии

Программа конференции «Социальное партнерство и культура: ценность и ценности детства» 15 апреля 2021


Отчётные документы:

Отзыв на арт-практику «Сокровища Земли»

Информация об инновационной деятельности ОУ Фрунзенского района

Планирование Инновационной деятельности на 2023-2024 учебный год: «Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ. Потенциал арт-практики в духовно-нравственном воспитании личности»

Семинары

Проект Сказочное разноцветье 2019-2020

Картотека презентаций и фильмов для дошкольников с ОВЗ


Презентаци:

Потенциал арт-педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ (развитие эмоционального интеллекта)
Фильм — Творим от осени до весны 2021-2022
Достижения группы «Радуга» 2020-2021г.
Презентация «История тульского пряника»
Презентация «Арт-педагогика как средство развития эмоционального интеллекта старших дошкольников с ОВЗ (нарушения опорно-двигательного аппарата)»
Презентация «Потенциал арт-практик в развитии эмоциональной сферы детей 5-6 лет с ОВЗ (нарушения опорно-двигательного аппарата)»
Проект «Картинография в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Проект по сказкам Пушкина «Влияние авторской сказки на творческие способности и развитие речи дошкольников». «Наши добрые сказки».
Проект «Коррекция речевого развития со сложной структурой дефекта с использованием малых форм фольклора «Приключения радужных зайчиков»»
Районное открытое мероприятие Потенциал арт-педагогики в коррекции развития детей с ОВЗ
Как цель влияет на результат арт – педагогического занятия
Сказка о венском Стуле
Спектакль Избушка заболела
Музей Молотка
Мониторинг уровня развития личностного потенциала дошкольника


Арт-практики:

Арт-практика «Дружба начинается с улыбки»
Арт-практика «Новогодняя игрушка (Шар)»
Арт-практика «Покормим зимующих птичек»
Арт-практики в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ
Арт-практика «Хлеб всему голова» и презентация «Хлеб всему голова»
Арт-практика «Инсталляция Хлеб»
Арт-практика «Прогулка в осенний лес»
Арт-практика «Рассматривание картины Осень»
Арт-практики Волшебная дудочка и Волшебный дудук

Конкурсная работа Музейно-педагогическое занятие «Чистота – залог здоровья» Сванидзе Е.В.

Арт практика Птицы над Россией
Проект групп сложные дефекты «Радужная птица»
Проект творим «От осени до весны»
Организационная образовательная деятельность «Вещь в истории и культуре»

Арт практика «Лукошко» и презентация «История лукошка»
Арт-практика Винничук «Перелетные птицы»
Арт-практика Кузнецовой «Зимнее дерево»
Арт-практика Кузнецовой «Семья Петушка»
Арт-практика Маликова Е.А «Ранняя весна»
Арт-практика Маликова Е.А. «Космос»
Арт-практика Мишарина «Синичка»
Арт-практика «Обложка к сказке Пушкина»
Арт-практика Романова Л. «Осенние мотивы»
Арт-практика Горбачевой О. «Разработка»
Арт-практика Сванидзе «Богатыри»
Арт-практика Сванидзе «Скатерть самобранка»
Арт-практика «Цыпленок» 2 младшая группа


Взаимодействие ГБДОУ№101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга с Санкт-Петербургской общественной организацией социальных программ «Центр развития «Анима»»

Арт-практика «Птицы летят над Землей»
Арт-практика «Волшебное семечко»
Арт-практика «Разноцветные коты»
Арт-практика «Стихия огня»
Благодарственное письмо 25.05.2022
Отклик на арт-практику


Взаимодействие ГБДОУ№101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга с кафедрой социально-педагогического образования СПб АППО.
Старший преподаватель кафедры социально-педагогического образования СПб АППО Хащанская М.К. разработала учебно-методическое пособие: «Арт-практики в художественном образовании», где представлены материалы: кейс 6 «Мама — волшебный сосуд» учителя-дефектолога нашего детского сада Сванидзе Е.В.