+100%-

Образовательные программы

Основные Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)


Описание образовательной программы
Программа представляет собой целостную методологическую обоснованную, систематизированную, четкую структурированную модель педагогического процесса направленную на:
  — компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата и сложной структурой дефекта, предельно возможное восстановление нарушенных опорно-двигательных функций у детей, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития, социально-бытовую адаптацию детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы (Сложные дефекты);
  — создание условий развития ребенка с ОВЗ, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми, сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;


Аннотации

Аннотация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

Аннотация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)


Презентации

Презентация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

Скачать

Презентация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)

Скачать


Аннотации к рабочим программам:

1.Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы
2.Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы
3.Аннотация к рабочей программе 1 средняя группа
4.Аннотация к рабочей программе 2 средняя группа
5.Аннотация к рабочей программе старшей группы
6.Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
7.Аннотация к рабочей программе группы «сложные дефекты» №1
8.Аннотация к рабочей программе группы «сложные дефекты» №2
9.Аннотация к рабочей программе групп «сложные дефекты» №3,4
10.Аннотация к рабочей программе групп «сложные дефекты» №5,6
11.Аннотация к рабочей программе групп «сложные дефекты» (группа кратковременного пребывания)
12.Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
13.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 1 младшей группы
14.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 2 младшей группы
15.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 1 средней группа
16.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 2 средней группе
17.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей группы
18.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной группы
19.Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога 3,4
20.Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога 5,6
21.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда групп кратковременного пребывания
22.Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
23.Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя групп «сложные дефекты»
24.Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя групп «сложные дефекты» кратковременного пребывания
25.Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре групп «сложные дефекты»
26.Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре ОДА 2-7
27.Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре групп «сложные дефекты» кратковременного пребывания 2-7
28.Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда сл. дефекты 3,4

Рабочие программы:

1.Рабочая программа 1 младшей группы
2.Рабочая программа 2 младшей группы
3.Рабочая программа 1 средней группы
4.Рабочая программа 2 средней группы
5.Рабочая программа старшей группы
6.Рабочая программа подготовительной группы
7.Рабочая программа группы «сложные дефекты» №1
8.Рабочая программа группы «сложные дефекты» №2
9.Рабочая программа групп «сложные дефекты» №3,4
10.Рабочая программа групп «сложные дефекты» №5,6
11.Рабочая программа групп «сложные дефекты» (группа кратковременного пребывания)
12.Рабочая программа педагога-психолога. Мишарина
_Перечень приложений
_Приложение №1 учебная программа Круг
_Приложение №2 учебная программа Шаги к успеху
_Приложение №3 Учебная программа Радуга
_Приложение №4 учебная программа на развитие и коррекцию соц-эмоц мира СД -6 Давайте поиграем
_Приложение №5 Учебная программа КП Мы вместе
_Приложение №6 Взаимосвяь сппециалистов по планированию коррекционно-развивающей работы
_Приложение №7 Перспективный план работы на текущий год
_Приложение №8 Проективная деятельность
_Приложение №9 Таблица перечня используемых диагностик
13.Рабочая программа учителя-логопеда 1 младшей группы 2-3г
14.Рабочая программа учителя-логопеда 2 младшей группы 3-4 г
15.Рабочая программа учителя-логопеда 1 средней группа
16.Рабочая программа учителя-логопеда 2 средней группе
17.Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы
18.Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы
19.Рабочая программа Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога
20.Рабочая программа учителя-дефектолога
21.Рабочая программа учителя-логопеда групп кратковременного пребывания сд (3-7лет)
22.Рабочая программа музыкального руководителя ОВЗ
23.Рабочая программа музыкального руководителя групп «сложные дефекты»
24.Рабочая программа музыкального руководителя групп «сложные дефекты» кратковременного пребывания
25.Рабочая программа инструктора по физической культуре групп «сложные дефекты»
26.Рабочая программа инструктора по физической культуре
27.Рабочая программа инструктора по физической культуре групп «сложные дефекты» кратковременного пребывания.
28.Рабочая программа учителя-логопеда сл дефект 3,4

Программы обучения и воспитания:

Дополнительные программы:
prog1_s Примерная основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса ,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Мозайка-Синтез 2014 Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с ОВЗ и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание Коррекционно-развивающее обучение и воспитание Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, Москва, «Просвещение». 2005. Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими нарушения в развитии.
Основными целями является создание условий для развития эмоционального, социального, интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств.
Безопасность Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н. Князева, Р.Б. Стеркина. Детство-пресс. 2004. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города».
Коррекция нарушений речи Программа воспитания и обучения детей с фонетико — фонематическим недоразвитием речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Москва. Просвещение. 2008. (7 год жизни) Данная программа предназначена для коррекционного обучения детей шестилетнего возраста с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии. В программе определены требования к формированию произношения и развития речи, обучения грамоте, ознакомления с окружающим и развития речи, работе с книгой.
Коррекционно-развивающая работа Программа коррекционно — развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Н.В. Нищева. Детство-пресс. 2014. ( с3 до 7 лет) Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие.
Зеленый огонек здоровья Зеленый огонек здоровья Программа оздоровления дошкольников. М.Ю. Картушина. Творческий центр. Москва. 2007 Оздоровительная программа направлена на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, снижения зрения у детей и повышение сопротивляемости организма различным повреждающим факторам внешней среды. Рекомендуется для работы с детьми всех возрастных групп детского сада
Удивляюсь, Злюсь, Боюсь Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.В. Крюков, Н.П. Слободяняк Н.П. Москва «Генезис» 2003. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить задачи: развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе).
Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Давай познакомимся!. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.
Автор-составитель Пазухина И.А. СПб «ДЕТСТВО»-ПРЕСС», 2004.
В пособии представлена система занятий, направленная на развитие и коррекцию эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. Основная цель-осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений с другими людьми и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.