+100%-          

Образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата)

Презентация Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата)

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)

Презентация Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)


Описание образовательной программы
Программа представляет собой целостную методологическую обоснованную, систематизированную, четкую структурированную модель педагогического процесса направленную на:
  — компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата и сложной структурой дефекта, предельно возможное восстановление нарушенных опорно-двигательных функций у детей, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития, социально-бытовую адаптацию детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы (Сложные дефекты);
  — создание условий развития ребенка с ОВЗ, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми, сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Удивительный мир танца»


Образовательные программы 2024-2025:

1. Рабочая программа 1 младшей группы
2. Рабочая программа 2 младшей группы
3. Рабочая программа для средней группы
4. Рабочая программа старшей группы
5. Рабочая программа подготовительной группы
6. Рабочая программа ТМНР (со сложными дефектами) №1
7. Рабочая программа ТМНР (со сложными дефектами) №2
8. Рабочая программа групп (со сложными дефектами) №3
9. Рабочая программа групп (со сложными дефектами) №4
10. Рабочая программа группы ТМНР (со сложными дефектами) №5
11. Рабочая программа группы ТМНР (со сложными дефектами) №6
12. Рабочая программа группы ТМНР (со сложными дефектами) №7
13. Рабочая программа групп с ТМНР (со сложными дефектами) кратковременного пребывания
14. Рабочая программа педагога-психолога групп с НОДА
15. Рабочая программа педагога-психолога групп с ТМНР (со сложными дефектами)
16. Рабочая программа учителя-логопеда 1 младшей группы
17. Рабочая программа учителя-логопеда 2 младшей группы
18. Рабочая программа учителя-логопеда средней группы
19. Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы
20. Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы
21. Рабочая программа учителя-логопеда групп с ТМНР (со сложными дефектами)
22. Рабочая программа учителя-логопеда групп с ТМНР (со сложными дефектами)
23. Рабочая программа учителя-дефектолога групп с ТМНР (со сложными дефектами)
24. Рабочая программа учителя-дефектолога групп с ТМНР (со сложными дефектами)
25. Рабочая программа учителя-дефектолога групп с ТМНР (со сложными дефектами)
26.Рабочая программа учителя-дефектолога групп с ТМНР (со сложными дефектами) кратковременного пребывания
27. Рабочая программа музыкального руководителя групп с НОДА
28. Рабочая программа музыкального руководителя групп с ТМНР (со сложными дефектами)
29. Рабочая программа музыкального руководителя групп кратковременного пребывания
30. Рабочая программа инструктора по физической культуре групп с НОДА
31. Рабочая программа инструктора по физической культуре групп с ТМНР (со сложными дефектами)
32. Рабочая программа инструктора по физической культуре групп кратковременного пребывания с ТМНР (со сложными дефектами)


Программы обучения и воспитания:

Федеральная образовательная программа и Парциальные программы:
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство просвещение Российской Федерации.
«Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» обеспечивает создание единого образовательного пространства для всей Российской Федерации в сфере дошкольного образования, является базовой основой для разработки адаптированной образовательной программы дошкольного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
«Патриотическая палитра» под ред. Е.А.Попова; Издательство «Детство-Пресс» Парциальная программа художественно-эстетического и нравственно-патриотического воспитания дошкольников 6-7 лет.
«Я люблю Россию» под ред. Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова Парциальная программа патриотического и духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста (с 5-7 лет) в соответствии с ФОП.
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание Коррекционно-развивающее обучение и воспитание Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, Москва, «Просвещение». 2005. Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими нарушения в развитии.
Основными целями является создание условий для развития эмоционального, социального, интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств.
Безопасность Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н. Князева, Р.Б. Стеркина. Детство-пресс. 2004. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города».
Коррекция нарушений речи Программа воспитания и обучения детей с фонетико — фонематическим недоразвитием речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Москва. Просвещение. 2008. (7 год жизни) Данная программа предназначена для коррекционного обучения детей шестилетнего возраста с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии. В программе определены требования к формированию произношения и развития речи, обучения грамоте, ознакомления с окружающим и развития речи, работе с книгой.
Коррекционно-развивающая работа Программа коррекционно — развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Н.В. Нищева. Детство-пресс. 2014. ( с3 до 7 лет) Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие.
Зеленый огонек здоровья Зеленый огонек здоровья Программа оздоровления дошкольников. М.Ю. Картушина. Творческий центр. Москва. 2007 Оздоровительная программа направлена на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, снижения зрения у детей и повышение сопротивляемости организма различным повреждающим факторам внешней среды. Рекомендуется для работы с детьми всех возрастных групп детского сада
Удивляюсь, Злюсь, Боюсь Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.В. Крюков, Н.П. Слободяняк Н.П. Москва «Генезис» 2003. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить задачи: развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе).
Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Давай познакомимся!. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.
Автор-составитель Пазухина И.А. СПб «ДЕТСТВО»-ПРЕСС», 2004.
В пособии представлена система занятий, направленная на развитие и коррекцию эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. Основная цель-осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений с другими людьми и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.