Образовательные программы
Аннотация к Рабочей программе воспитания
Рабочая программа воспитания по дошкольному образованию
Приложение: Календарный план воспитательной работы
Описание образовательной программы
Программа представляет собой целостную методологическую обоснованную, систематизированную, четкую структурированную модель педагогического процесса направленную на:
— компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата и сложной структурой дефекта, предельно возможное восстановление нарушенных опорно-двигательных функций у детей, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития, социально-бытовую адаптацию детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы (Сложные дефекты);
— создание условий развития ребенка с ОВЗ, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми, сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
Аннотации
Презентации
Презентация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
Скачать
Презентация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами)
Скачать
Аннотации к рабочим программам:
1. Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы
2. Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы
3. Аннотация к рабочей программе средней группы
4. Аннотация к рабочей программе старшей группы
5. Аннотация к рабочей программе 1 подготовительной группы
6. Аннотация к рабочей программе 2 подготовительной группы
7. Аннотация к рабочей программе группы «сложные дефекты» №1
8. Аннотация к рабочей программе группы «сложные дефекты» №2
9. Аннотация к рабочей программе группы «сложные дефекты» №3,4
10. Аннотация к рабочей программе групп «сложные дефекты» №5,6
11. Аннотация к рабочей программе группы «сложные дефекты» №7
12. Аннотация к рабочей программе групы № 1,2,3 «сложные дефекты» (группа кратковременного пребывания)
13. Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
14. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 1 младшей группы
15. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 2 младшей группы
16. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда средней группы
17. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей группы
18. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной 1 группы
19. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной 2 группы
20. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда групп Сложные дефекты (3-7 лет)
21. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда групп Сложные дефекты (3-7 лет) кратковременного пребывания
22. Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога групп 1,2 Сложные дефекты
23. Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога групп 3,4 Сложные дефекты
24. Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога групп 5,6 Сложные дефекты
25. Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы 7 Сложные дефекты
26. Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога групп 1,2,3 Сложные дефекты кратковременного пребывания
27. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя ОВЗ
28. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя групп «сложные дефекты» (3-7 лет)
29. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя групп «сложные дефекты» (2-7 лет) кратковременного пребывания
30. Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре групы ОДА (2-7 лет)
31. Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре групп «сложные дефекты» (2-7 лет)
32. Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре групп «сложные дефекты» кратковременного пребывания (2-7 лет)
Рабочие программы:
1. Рабочая программа 1 младшей группы
2. Рабочая программа 2 младшей группы
3. Рабочая программа средней группы
4. Рабочая программа старшей группы
5. Рабочая программа подготовительной 1 группы
6. Рабочая программа подготовительной 2 группы
7. Рабочая программа группы сложные дефекты №1
8. Рабочая программа группы сложные дефекты №2
9. Рабочая программа групп сложные дефекты № 3,4
10. Рабочая программа групп сложные дефекты № 5,6
11. Рабочая программа группы сложные дефекты №7
12. Рабочая программа групп сложные дефекты № 1,2,3 (кратковременного пребывания)
13. Рабочая программа педагога-психолога Саянц И.
14. Рабочая программа учителя-логопеда 1 младшей группы
15. Рабочая программа учителя-логопеда 2 младшей группы
16. Рабочая программа учителя-логопеда средней группы
17. Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы
18. Рабочая программа учителя-логопеда 1 подготовительной группы
19. Рабочая программа учителя-логопеда 2 подготовительной группы
20. Рабочая программа учителя-логопеда групп сложные дефекты (3-7 лет)
21. Рабочая программа учителя-логопеда групп сложные дефекты (3-7 лет) кратковременного пребывания
22. Рабочая программа учителя-дефектолога групп сложные дефекты № 1,2
23. Рабочая программа учителя-дефектолога групп сложные дефекты № 3,4
24. Рабочая программа учителя-дефектолога групп сложные дефекты № 5,6
25. Рабочая программа учителя-дефектолога группы сложные дефекты № 7
26. Рабочая программа учителя-дефектолога группы сложные дефекты (3-7 лет) кратковременного пребывания
27. Рабочая программа музыкального руководителя для детей с ОВЗ
28. Рабочая программа музыкального руководителя группы сложные дефекты (3-7 лет)
29. Рабочая программа музыкального руководителя группы сложные дефекты (2-7 лет) кратковременного пребывания
30. Рабочая программа инструктора по физической культуре групп ОДА (2-7 лет)
31. Рабочая программа инструктора по физической культуре групп сложные дефекты (2-7 лет)
32. Рабочая программа инструктора по физической культуре групп сложные дефекты (2-7 лет) кратковременного пребывания
Программы обучения и воспитания:
Дополнительные программы: | ||
![]() |
Примерная основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса ,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Мозайка-Синтез 2014 | Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с ОВЗ и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей |
![]() |
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, Москва, «Просвещение». 2005. |
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими нарушения в развитии. Основными целями является создание условий для развития эмоционального, социального, интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств. |
![]() |
Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н. Князева, Р.Б. Стеркина. Детство-пресс. 2004. | Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». |
![]() |
Программа воспитания и обучения детей с фонетико — фонематическим недоразвитием речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Москва. Просвещение. 2008. (7 год жизни) | Данная программа предназначена для коррекционного обучения детей шестилетнего возраста с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии. В программе определены требования к формированию произношения и развития речи, обучения грамоте, ознакомления с окружающим и развития речи, работе с книгой. |
![]() |
Программа коррекционно — развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Н.В. Нищева. Детство-пресс. 2014. ( с3 до 7 лет) | Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие. |
![]() |
Зеленый огонек здоровья Программа оздоровления дошкольников. М.Ю. Картушина. Творческий центр. Москва. 2007 | Оздоровительная программа направлена на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, снижения зрения у детей и повышение сопротивляемости организма различным повреждающим факторам внешней среды. Рекомендуется для работы с детьми всех возрастных групп детского сада |
![]() |
Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.В. Крюков, Н.П. Слободяняк Н.П. Москва «Генезис» 2003. |
Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить задачи: развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе). Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. |
Давай познакомимся!. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. Автор-составитель Пазухина И.А. СПб «ДЕТСТВО»-ПРЕСС», 2004. |
В пособии представлена система занятий, направленная на развитие и коррекцию эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. Основная цель-осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений с другими людьми и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт. |